УТВЕРЖДАЮ
Директор Государственного
учреждения образования
«Домановичская средняя школа»
________________ Л.А. Смыкал
«___» ____________ 2021г.
График работы
педагога социального
Мельниковой Веры Аркадьевны
на второе полугодие
2021/2022 учебного года
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
1100 до 1500 |
1100 до 1600 |
1100 до 1600 |
1100 до 1600 |
1100 до 1300 |
1000 до 1200 |
Консультации для учащихся: Понедельник 13.00 – 14.00
Четверг 12.00 – 13.00
Консультации для педагогов: Пятница 12.00 – 13.00
Суббота 10.00 – 11.00
Консультации для родителей: Понедельник 12.00- 13.00
Суббота 10.00 – 11.00
Посещение семей: Понедельник, пятница, суббота
Педагог социальный В.А.Мельникова
План
работы педагога социального
на III четверть 2021/2022 учебного года
№ п/п |
Направление и вид деятельности |
Сроки |
I. Работа с учащимися |
||
|
Контроль за посещением занятий учащимися школы, анализ причин пропусков, коррекционная работа |
Ежедневно |
|
Организация встреч с инспектором ИДН, представителем МЧС, медработником |
В течении четверти |
|
Консультирование учащихся по вопросам построения конструктивных отношений с педагогами, родителями, сверстниками Индивидуальное консультирование учащихся (по запросам) |
В течении четверти |
|
Рейд «Подросток» (посещение семей, мест проведения досуга молодёжью); Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания); Рейд «Фликер» |
В течении четверти |
|
Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в СОП |
По плану |
|
Информирование учащихся 9-11 классов по основным статьям Кодекса «О браке и семье» |
Январь |
|
Круглый стол «Мы выбираем жизнь» с учащимися 5-8 классов |
Февраль |
|
Диалог «Безопасный интернет» с учащимися 9-11 классов |
Февраль |
|
Круглый стол «Закон и совесть» с учащимися 6-8 классов |
Март |
|
Дискуссия «Наркомания среди молодежи» с учащимися 5-8 классов |
Март |
II. Работа с родителями |
||
|
Информирование родителей о пропусках занятий учащимися без уважительной причины |
По необходимости |
|
Индивидуальные и групповые консультации по вопросам обучения и воспитания детей (по запросам) |
В течении четверти |
|
Участие в родительских собраниях: – общешкольных, классных |
По графику |
|
Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся |
По необходимости |
|
Заседание семейного клуба. Индивидуальные консультации по теме «Семья и ЗОЖ» |
Март |
|
Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания) |
В течении четверти |
III. Работа с педагогическим коллективом |
||
|
Индивидуальное консультирование классных руководителей по социализации подростков |
По запросу |
|
Рейды «Семья», «Подросток», «Фликер» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания; мест проведения досуга молодёжью) |
В течение четверти |
|
Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся |
Ежемесячно |
|
Индивидуальные беседы с классными руководителями по вопросам организации внеклассной работы с учащимися из проблемных семей Индивидуальное консультирование педагогов (по запросам) |
В течение четверти |
|
Ознакомление педагогов с результатами диагностик |
В течение четверти |
|
Сбор информации о занятости учащихся, состоящих на различных видах учёта на период весенних каникул |
Март |
IV. Методическая работа |
||
|
Обновление информации на стенде «Подросток и закон» |
В течение четверти |
|
Обновление материалов папок (Мы за ЗОЖ) |
В течение четверти |
|
Участие в работе районных МО, семинарах |
В течение четверти |
|
Разработка мероприятий для учащихся, обработка анкет |
В течение четверти |
|
Обновление и пополнение методического, диагностического оснащения кабинета |
В течение четверти |
|
Изучение научно-методической литературы, нормативно-правовых актов с целью повышения профессиональной компетенции |
В течение четверти |
План
работы педагога социального
на IV четверть 2021/2022 учебного года
№ п/п |
Направление и вид деятельности |
Сроки |
I. Работа с учащимися |
||
|
Контроль за посещением занятий учащимися школы, анализ причин пропусков, коррекционная работа |
Ежедневно |
|
Организация встреч с инспектором ИДН, представителем МЧС, медработником |
В течение четверти |
|
Консультирование учащихся по вопросам построения конструктивных отношений с педагогами, родителями, сверстниками Индивидуальное консультирование учащихся (по запросам) |
В течение четверти |
|
Рейд «Подросток» (посещение семей, мест проведения досуга молодёжью); Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания); Рейд «Фликер» |
В течение четверти |
|
Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в СОП |
По плану |
|
Диспут «Компьютерная зависимость среди молодёжи» с учащимися 5-8 классов |
Апрель |
|
Круглый стол «Счастливый ребёнок – счастливая семья» с учащимися 9-11 классов |
Апрель |
|
Анкетирование «Мой досуг» учащихся 1-4 классов. Работа школьного пресс-центра. |
Май |
|
Изготовление памяток «Безопасные каникулы» с учащимися 8-9 классов. Встреча с представителями РОВД. |
Май |
|
Профилактическая беседа в рамках акции «Каникулы – на пользу!» с учащимися 1-11 классов |
Май |
II. Работа с родителями |
||
|
Заседание семейного клуба. Встречи-инструктажи на тему «Быть здоровым- жить в радости» |
22.05.2021 |
|
Информирование родителей о пропусках занятий учащимися без уважительной причины.Участие в акции «День безопасности.Внимание всем» |
В течение четверти |
|
Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания) |
В течение четверти |
|
Индивидуальные и групповые консультации по вопросам обучения и воспитания детей (по запросам) |
В течение четверти |
|
Участие в родительских собраниях: – общешкольных, – классных |
По графику |
|
Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся |
По необходимости |
III. Работа с педагогическим коллективом |
||
|
Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся |
Ежемесячно |
|
Рейды «Семья», «Подросток», «Фликер» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания; мест проведения досуга молодёжью) |
В течение четверти |
|
Индивидуальное консультирование классных руководителей по социализации подростков |
По запросу |
|
Индивидуальные беседы с классными руководителями по вопросам организации внеклассной работы с учащимися из проблемных семей Индивидуальное консультирование педагогов (по запросам) |
В течение четверти |
|
Ознакомление педагогов с результатами диагностик |
В течение четверти |
|
Сбор информации о занятости учащихся, состоящих на различных видах учёта на период летних каникул |
Май |
IV. Методическая работа |
||
|
Обновление информации на стенде «Подросток и закон» |
В течение четверти |
|
Обновление материалов папок (Мы за ЗОЖ) |
В течение четверти |
|
Участие в работе районных МО, семинарах |
В течение четверти |
|
Разработка мероприятий для учащихся, обработка анкет |
В течение четверти |
|
Обновление и пополнение методического, диагностического оснащения кабинета |
В течение четверти |
|
Изучение научно-методической литературы, нормативно-правовых актов с целью повышения профессиональной компетенции |
В течение четверти |
Педагог социальный В.А.Мельникова