Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
Голосование
Сколько времени Вы проводите в интернете?
Всего 0 человек
Голосование
В каком виде Вам удобнее получать информацию об успеваемости и посещаемости своего ребенка?
Всего 132 человека
Голосование
Анкета для родителей:Считаете ли Вы необходимым переход от бумажного дневника к электронному?
Всего 107 человек
Голосование
Анкета для родителей: Как часто Вы просматриваете обычный (бумажный) дневник?
Всего 115 человек
Голосование
Для чего вы заходите на школьный сайт?
Всего 140 человек

График и план работы педагога социального

Дата: 15 января 2020 в 09:48, Обновлено 13 января в 18:08

УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного

учреждения образования

«Домановичская средняя школа»

____­­____________ Л.А. Смыкал

«___» ____________ 2021г.

График работы

педагога социального

Мельниковой Веры Аркадьевны

на второе полугодие

2021/2022 учебного года

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1100 до 1500

1100 до 1600

1100 до 1600

1100 до 1600

1100 до 1300

1000 до 1200

Консультации для учащихся:    Понедельник  13.00 – 14.00

                                                      Четверг           12.00 – 13.00

Консультации для педагогов:   Пятница             12.00 – 13.00

                                                      Суббота          10.00 – 11.00

Консультации для родителей:   Понедельник     12.00- 13.00

                                                      Суббота          10.00 – 11.00

Посещение семей:                       Понедельник, пятница, суббота

Педагог социальный                                                                 В.А.Мельникова

 

План

работы педагога социального

на III четверть 2021/2022 учебного года

№ п/п

Направление и вид деятельности

Сроки

I. Работа с учащимися

Контроль за  посещением  занятий учащимися школы, анализ причин пропусков, коррекционная работа

Ежедневно

Организация встреч с инспектором ИДН, представителем МЧС, медработником

В течении четверти

Консультирование учащихся по вопросам построения конструктивных отношений с педагогами, родителями, сверстниками

Индивидуальное консультирование учащихся (по запросам) 

В течении четверти

Рейд «Подросток» (посещение семей, мест проведения досуга молодёжью);

Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания);

Рейд «Фликер»

В течении четверти

Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в СОП

По плану

Информирование учащихся 9-11 классов по основным статьям Кодекса «О браке и семье»

Январь

Круглый стол «Мы выбираем жизнь» с учащимися 5-8 классов

Февраль

Диалог «Безопасный интернет» с учащимися 9-11 классов

Февраль

Круглый стол «Закон и совесть» с учащимися 6-8 классов

Март

Дискуссия «Наркомания среди молодежи» с учащимися 5-8 классов

Март

II. Работа с родителями

Информирование родителей о пропусках занятий  учащимися без уважительной причины

По необходимости

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам обучения и воспитания детей (по запросам)

В течении четверти

Участие в родительских собраниях:

– общешкольных, классных

По графику

Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся

По необходимости

Заседание семейного клуба. Индивидуальные консультации по теме «Семья и ЗОЖ»

Март

Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания)

В течении четверти

III. Работа с педагогическим коллективом

Индивидуальное консультирование классных руководителей  по социализации подростков

По запросу

Рейды «Семья», «Подросток», «Фликер» (посещение  семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания; мест проведения досуга молодёжью)

В течение четверти

Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся

Ежемесячно

Индивидуальные беседы с классными руководителями по вопросам организации внеклассной работы с учащимися из проблемных семей

Индивидуальное консультирование педагогов (по запросам)

В течение четверти

Ознакомление педагогов с результатами диагностик

В течение четверти

Сбор информации о занятости учащихся, состоящих на различных видах учёта на период весенних каникул

Март

IV. Методическая работа

Обновление информации на стенде «Подросток и закон»

В течение четверти

Обновление материалов папок (Мы за ЗОЖ)

В течение четверти

Участие в работе районных МО, семинарах

В течение четверти

Разработка мероприятий для учащихся, обработка анкет

В течение четверти

Обновление и пополнение методического, диагностического оснащения кабинета

В течение четверти

Изучение научно-методической литературы, нормативно-правовых актов с целью повышения профессиональной компетенции

В течение четверти

 

План

работы педагога социального

на IV четверть 2021/2022 учебного года

№ п/п

Направление и вид деятельности

Сроки

I. Работа с учащимися

Контроль за посещением занятий учащимися школы, анализ причин пропусков, коррекционная работа

Ежедневно

Организация встреч с инспектором ИДН, представителем МЧС, медработником

В течение четверти

Консультирование учащихся по вопросам построения конструктивных отношений с педагогами, родителями, сверстниками

Индивидуальное консультирование учащихся (по запросам) 

В течение четверти

Рейд «Подросток» (посещение семей, мест проведения досуга молодёжью);

Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания);

Рейд «Фликер»

В течение четверти

Индивидуальная работа с учащимися, находящимися в СОП

По плану

Диспут «Компьютерная зависимость среди молодёжи» с учащимися 5-8 классов

Апрель

Круглый стол «Счастливый ребёнок – счастливая семья» с учащимися 9-11 классов

Апрель

Анкетирование «Мой досуг» учащихся 1-4 классов. Работа школьного пресс-центра.

Май

Изготовление памяток «Безопасные каникулы» с учащимися 8-9 классов. Встреча с представителями РОВД.

Май

Профилактическая беседа в рамках акции «Каникулы – на пользу!» с учащимися 1-11 классов

Май

II. Работа с родителями

Заседание семейного клуба. Встречи-инструктажи на тему «Быть здоровым- жить в радости»

22.05.2021

Информирование родителей о пропусках занятий учащимися без уважительной причины.Участие в акции «День безопасности.Внимание всем»

В течение четверти

Рейд «Семья» (посещение семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания)

В течение четверти

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам обучения и воспитания детей (по запросам)

В течение четверти

Участие в родительских собраниях:

– общешкольных,

– классных

По графику

Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся

По необходимости

III. Работа с педагогическим коллективом

Участие в заседаниях Совета профилактики школы с целью профилактики семейного неблагополучия, правонарушений и преступлений учащихся

Ежемесячно

Рейды «Семья», «Подросток», «Фликер» (посещение  семей несовершеннолетних, требующих повышенного внимания; мест проведения досуга молодёжью)

В течение четверти

Индивидуальное консультирование классных руководителей по социализации подростков

По запросу

Индивидуальные беседы с классными руководителями по вопросам организации внеклассной работы с учащимися из проблемных семей

Индивидуальное консультирование педагогов (по запросам) 

В течение четверти

Ознакомление педагогов с результатами диагностик

В течение четверти

Сбор информации о занятости учащихся, состоящих на различных видах учёта на период летних каникул

Май

IV. Методическая работа

Обновление информации на стенде «Подросток и закон»

В течение четверти

Обновление материалов папок (Мы за ЗОЖ)

В течение четверти

Участие в работе районных МО, семинарах

В течение четверти

Разработка мероприятий для учащихся, обработка анкет

В течение четверти

Обновление и пополнение методического, диагностического оснащения кабинета

В течение четверти

Изучение научно-методической литературы, нормативно-правовых актов с целью повышения профессиональной компетенции

В течение четверти

Педагог социальный                                                                 В.А.Мельникова

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.